Уникальный контент для интернет-магазинов

Просмотров: 420Комментарии: 0

Что то в последнее время часто начали нести ересь про необходимость наличия уникальных описаний товаров.

Сайты бывают разные: Интернет-магазины

Я уже устал тыкать носом в выдачу с фразой

Вот сайт производителя с оригинальным описанием и изображениями товаров, а вот интернет-магазин который их скопировал и находится заметно выше в выдаче.

Но люди упорно продолжают запугивать фильтрами и прочей ерундой в отношении сайтов, направленность которых не подразумевает обязательную оригинальность.

Возьмем еще один пример

описание скопировано с apple.com, сайт на первом месте

А всё почему? А потому что суть интернет-магазина не в написании статей и текстов, а в направленности в сферу коммерческих запросов. Уникальность текстов никак не отражается на удовлетворенности предложением посетителей сайта.

Да просто достаточно напрячь чуть извилины и посмотреть тысячи Демо-магазинов с тридцатью стандартными товарами без описаний. Они все одинаковые, кроме каких нибудь плюшек для демонстрации разного рода модулей. Никаких фильтров и банов никто не накладывает.

Сайты бывают разные: Прочие

Помимо интернет-магазинов есть куча направлений сайтов где уникальность порой не то что не обязательна, а не возможна.

Как можно сделать уникальной статью "Фильмография Шварцнегера"? Тупо выдумать?

1827 - "Бешеные лейтенанты и суши из кабриолета"
1962 - "Субботний ёж против розовой анархии: Часть 2"

Так? Это же уникально!

Или свод нормативно правовых актов? Тоже не копировать а написать?

Статья В71У64ВЕН УК РФ "Растление короткошестных игрушек с использованием линий электропередач" карается падением с холодильника на мокрый ковролин

Нормально? Уникально же!

Значит нужно копировать?

Не нужно. Суть статьи не в пропаганде копирования а в разоблачении заблуждений относительно "страшности" не уникальных текстов и якобы ужасных последствиях.

Нет ничего страшного в не уникальном описании как и в отсутствии описания как такового, товар это не статья.

Текст описаний должен удовлетворять запросу пользователей и далеко не факт что "чужое" описание подходит. Зачастую подавляющее большинство запросов охватывается одним title.

Когда оригинальность играет роль

При информационном запросе связанном с поиском каких либо статей по заверениям Яндекса они стараются ставить первоисточник выше.

Какое это имеет отношение к интернет магазинам? Правильно, никакого.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Бот выберет схему, а человек - яблоко!