Что то в последнее время часто начали нести ересь про необходимость наличия уникальных описаний товаров.
Сайты бывают разные: Интернет-магазины
Я уже устал тыкать носом в выдачу с фразой
Вот сайт производителя с оригинальным описанием и изображениями товаров, а вот интернет-магазин который их скопировал и находится заметно выше в выдаче.
Но люди упорно продолжают запугивать фильтрами и прочей ерундой в отношении сайтов, направленность которых не подразумевает обязательную оригинальность.
Возьмем еще один пример

описание скопировано с apple.com, сайт на первом месте
А всё почему? А потому что суть интернет-магазина не в написании статей и текстов, а в направленности в сферу коммерческих запросов. Уникальность текстов никак не отражается на удовлетворенности предложением посетителей сайта.
Да просто достаточно напрячь чуть извилины и посмотреть тысячи Демо-магазинов с тридцатью стандартными товарами без описаний. Они все одинаковые, кроме каких нибудь плюшек для демонстрации разного рода модулей. Никаких фильтров и банов никто не накладывает.
Сайты бывают разные: Прочие
Помимо интернет-магазинов есть куча направлений сайтов где уникальность порой не то что не обязательна, а не возможна.
Как можно сделать уникальной статью "Фильмография Шварцнегера"? Тупо выдумать?
1827 - "Бешеные лейтенанты и суши из кабриолета"
1962 - "Субботний ёж против розовой анархии: Часть 2"
Так? Это же уникально!
Или свод нормативно правовых актов? Тоже не копировать а написать?
Статья В71У64ВЕН УК РФ "Растление короткошестных игрушек с использованием линий электропередач" карается падением с холодильника на мокрый ковролин
Нормально? Уникально же!
Значит нужно копировать?
Не нужно. Суть статьи не в пропаганде копирования а в разоблачении заблуждений относительно "страшности" не уникальных текстов и якобы ужасных последствиях.
Нет ничего страшного в не уникальном описании как и в отсутствии описания как такового, товар это не статья.
Текст описаний должен удовлетворять запросу пользователей и далеко не факт что "чужое" описание подходит. Зачастую подавляющее большинство запросов охватывается одним title.
Когда оригинальность играет роль
При информационном запросе связанном с поиском каких либо статей по заверениям Яндекса они стараются ставить первоисточник выше.
Какое это имеет отношение к интернет магазинам? Правильно, никакого.
1Valiant28-11-2018 17:59Учитываю...
Я с вашей статьёй частично несогласен, вот допустим спарсим кучу товара какого-нибудь сималенда и будьте уверены что половины из них яндекс выкинет с пометкой недостаточно качественная.
Моё мнение что есть определённый может лимит на количество товаров со скопированным описанием.
2master22-12-2018 15:34Учитываю...
Valiant, Вы считаете что "недостаточно качественная" это отражение уникальности? И если не парсить а самому наклепать такие странички то не выкинет?
3ATV22-10-2021 02:13Учитываю...
ага особенно 10-20 тысяч товаров от поставщика. уникальными сделаешь? и сколько это времени и денег?. а товары обновляются! добавляются!!!


